Friday, September 15, 2017

TGIF


Господи! что может быть лучше вечера в пятницу
с бутылкой прекрасного калифорнийского мерло (да, я стараюсь покупать только американское вино, кроме рислинга пока, но американский рислинг лучше с каждым годом, хотя не могу заставить себя водить американские машины), американским пармезаном, который не хуже итальянского, русским детективом. стыдно признаться, но я смотрю только детективы и экшэнс, сорри, не знаю как по-русски. сейчас смотрю " профессионал". нравится, нет слов. несмотря на жестокость, это добрый фильм, наверное, потому, что герои честные, сильные, добрые люди. хочу, чтобы фильм не кончался, бутылок с мерло было бесконечно и много-много хороших детективов, и, конечно, "о чём нельзя сказать, давай молчать". завтра едем на дачу, ураган Хозе собирается пролететь прямо над ней, надо убрать навес над мангалом и тяжеленным столом, который мы каждый год вытаскиваем из гаража. стол остался в наследство от прежних хозяев, он тяжеленный и сейчас вошёл в моду. надо бы продать, но он уютный и надёжный. пожалуй, затащим его в гараж. потом пойдём на океан, поздороваемся и попрощаемся до следующего года, если доживём, конечно. а в понедельник я опять начну моделировать школы, дорогие и бюджетные, огромные, прекрасные и маленькие, скромные. но все они мои детки, и я их люблю. кстати, о школах, самая замечательная была моя 201 им. Зои и Александра Космодемьянских.
спокойний ночи и доброе утро:)

No comments:

Post a Comment