Thursday, September 21, 2017

Life

автор - Мара Маланова 

БОТИНКИ


Я коллекционирую счастливые браки,
Истории обращения в ту или иную веру
И чужие путешествия.
Первые две коллекции крайне скудны,
Но фееричны.
Последняя – разнообразна и поучительна.
Однажды, то ли весной, то ли осенью
В Москву на конгресс
Приехал один монах из Южной Азии.
Согласно обету он никогда не носил обувь.
Встречавшие и сопровождавшие его лица
Были об этом оповещены,
И ничему не удивлялись.
Женщины из персонала гостиницы,
В которой он остановился,
Не выдержав зрелища старика, завернутого в тряпку,
Месившего голыми ступнями московскую слякоть,
Скинулись и купили ему ботинки.
Он их поблагодарил
И носил эти ботинки до отъезда.
Кто-то скажет, что все дело в холоде
И грязных следах на ковровой дорожке.

пару последних недель со мной происходят странные вещи. первое, стою покупаю журнал, подходит женщина, покупает у другого продавца газету, роняет 10 долларов, быстро уходит. я бегу за ней, как-то очень холодно она меня благодарит. через пару дней теряю в два раза больше. в понедельник идущая навстречу пара с ребёнком не замечает, что с ноги ребёнка упал кроссовок. поднимаю кроссовок (кстати, посредине дороги), поворачиваюсь, бегу за ними, пытаюсь крикнуть; "ребята, обувь потеряли!" ребята не обращают внимания. догоняю, мужчина с ребёнком на руках благодарит (кроссовочек новенький, дорогущий), женщина почему-то злобно смотрит. иду дальше, злюсь на всех. прихожу на работу, разлетается мой любимый туфель, именно, раза в два дороже детского туфелька, но, кажется можно починить. позавчера женщина рядом со мной в поезде забыла зонтик. хватаю зонтик, бегу за ней, отдаю зонтик. вчера теряю мой в два раза лучше чем её. это что, равновесие? тогда почему расплачиваюсь в два раза дороже. я, вообще-то, ни в какую тёмную силу не верю, сама ведьма:), помнишь, ты меня гедьмой называл, опечатка в твоём словаре была, или "в" не пропечаталось, а я говорила, что такого слова в русском языке нет:) но три раза подряд, уже слишком. а если я найду потерявшегося ребёнка?
любимый башмачок, юность напоминает.

No comments:

Post a Comment