Monday, September 18, 2017

Матильда


 
Вообще-то, я совсем не разбираюсь во внутренней политике бывшего СССР. Я отношусь к тем эмигрантам, которые уехали с концами. Конечно, мне хочется, чтобы страна была сильной и богатой, но на этом всё кончается. Когда я попадаю в эмигрантскую компанию, в которой с жаром обсуждают российские насущные проблемы, мне становится скучно, и я ищу книжный шкаф. Конечно, некоторые вещи задевают больше других, например цензура. Цензура так или иначе есть везде, но в России она принимает очень уродливые формы по сравнению с американской. В связи с этим хочется поделиться вот этим. Комментировать не за чем.

 



Как все-таки интересно роет крот истории. Какие дивные сквозные норы длиной в 87 лет. Каким знакомым ветром оттуда дует...
В декабре 1930 года Йозеф Геббельс, будучи еще первым секретарем горкома НСДАП в Берлине, лично явился в кинотеатр, где шла премьера фильма Льюиса Майлстоуна по роману Ремарка «На Западном фронте без перемен».
Вместе с Геббельсом пришли штурмовики нацистов.
В зале зажгли дымовые шашки. Показ отменили.
Геббельс лично срывал киносеансы пять вечеров подряд....
Затем нацисты обратились к президенту Германии: фильм Ремарка надо запретить, поскольку он «оскорбляет чувства ветеранов войны»!
После этого фильм запретили.(c)

No comments:

Post a Comment