Monday, September 18, 2017

верю-не верю


вообще, я очень не люблю конспирологические теории. не то, чтобы я глотала всё, чем меня кормят официальные источники. слава богу, советская власть научила меня критически относится к любой информации, к тому же я не очень верю правительствам, но люди, которые во всех несчастьях готовы винить правительство назло всем фактам кажутся мне не очень душевно здоровыми. кроме того, мне не нравится их вера назло всем фактам. например, мне не нравится официальная версия убийства Джона Кеннеди, но я никогда без веских доказательств не буду выдвигать свою гипотезу за истину в первой инстанции. Или первый человек на луне там не был, потому что они веря какому-то фантастическому фильму. они верят, что правительство прячет от них пришельцев, что не было холокоста, что Мария Магдалина была женщиной Иисуса Христа, хотя почему бы нет, но больше всего самых разных сумасшедших теорий по поводу 11 сентября. чем меньше у людей образования или чем оно хуже, тем легче нравятся им эти теории, объяснить им почему расплавились, например, стальные колонны, невозможно. по-русски таких людей называют зашоренными. всё это так, но всё-таки, почему прошло 16 лет, а преступники не стоят перед судом? может быть, всё не так просто? следствие собирает материалы или ждёт, пока заключённые умрут? в общем, мне всё-равно, что там за занавесом, но мне очень жалко родственников погибших. почему они не требуют суда? нет-нет, я не конспиролог, но имею я право на сомнения?

No comments:

Post a Comment