Friday, September 1, 2017

TGIF


загадай мне три желанья
на фейсбуке вчера был флэшмоб, или как это называется, когда все, например, отвечают на один вопрос. короче, вопрос был, кого-бы из книжных героев вы оживили, имея такую возможность, но только одного. и народ начал писать целые списки, типа, мечтать, так мечтать. я сразу подумала, что я бы оживила Фандорина и познакомила бы его с моей подругой, он ей очень нравится. а я никогда не мечтала пообщаться с вымышленными героями романов. вот исторические личности - другое дело, но их лучше не оживлять. потом я подумала, не оживить ли бога. вдруг, людям жить станет легче. потом решила не рисковать. кроме того, может быть, он есть, только не всемогущий. даже скорее всего, где-то есть не всемогущий бог, иначе не сбывались бы безумные желания. в конце-концов, я придумала. я оживила бы золотую рыбку. но писать об этом в ФБ я, конечно, не стала, постеснялась своих детей. одна идиотка из правительства высказалась, что наводнение в Хьюстоне из-за потепления менее вероятно, чем божеское наказание за то, что они выбрали мэром лесбиянку.

No comments:

Post a Comment