Friday, March 25, 2016

Утро в городе Кэмбридже

Приехала на работу очень рано, в 7:15. подхожу к зданию, а там тихое-тихое курлыканье, типа "пи-пи-пи" как цыплята, а не как наши ненормальные, даже бешеные деревенские птеродактили, и две громадных индейки совсем рядом со мной. я просто ошалела от удивления. обычно они страшно агрессивные, а эти совсем домашние. погладить их я, конечно, не решилась, но фотографировались они очень охотно. уже потом наверху я вспомнила, что могла бы отдать им свой завтрак. они, явно, этого заслуживают. потом в офисе мне один архитектор рассказал, что семья живёт на боковой улице, очень мирная, людей не боится, любит гулять по крышам и капотам машин, подношения принимает с удовольствием. а я каждый раз удивляюсь, как это никто не ловит их. всё-таки, люди здесь сытые. в моё время по Москве они бы 10 метров не прошли.

No comments:

Post a Comment