Tuesday, January 17, 2017

все внуки как внуки, а этот больше всего любит суши:)

я вообще из хлебосольной семьи, бабушка моя могла накормить любого человека;
когда почтальонша приносила пенсию, бабушка обязательно предлагала ей чашку чая, от которого та зимой никогда не отказывалась. когда я готовлю на большую компанию, то всегда шучу, что "если б я была царица, то на весь бы божий мир приготовила бы пир", богатыря уже родила, стабильно отвечает муж:) но почему-то особенно я люблю кормить внуков. несравнимое блаженство, когда они приходят голодные и замёрзшие с улицы, а потом согреваются за столом, лица размягчаются, и на них появляются сонные блаженные улыбки. для полного их и моего счастья остаётся накормить их шоколадом.
 
а эта кукла больше всего любит твёрдый сыр
а этой "печенья и ложку варенья":) точнее жареную картошку и цветную капусту в сухарях.

а растут в одном доме, между прочим.
 
двойняшки в отношении еды похожи больше, они любят оливье, винегрет, гречневую кашу с мясом или бантиками, котлеты, куриный суп, короче, простые советские дети:)
 
 
а эта балерина любит салями:) вообще, бог мне внуков не пожалел:) люблю-люблю-люблю.

1 comment:

  1. Я особенно люблю такие посты, как же детки все подросли! Про хлебосольство на себе испробовано: всегда было все так вкусно и разнообразно, с фантазией! А вот дедушка с бабушкой до сих пор вспоминают, как их угощала тётя Соня!

    ReplyDelete