Tuesday, January 24, 2017

мамин день рождения


В субботу отмечали мамин день рождения. Маме исполнилось 89 лет 19 января. Она раньше шутила, что так бурно отметила 26 лет, что под утро родила меня.
Теперь она не может бурно отмечать дни рождения. Ей трудно ходить по улицам, хотя она ещё сама ходит по магазинам, особенно когда тепло. Трудно подниматься по лестницам без лифта, хорошо, что у неё в доме есть лифт. Хорошо, что она очень активная, много двигается по квартире, каждый день старается ездить в группу для пожилых людей, практически, на целый день. Вечерами она читает книги или раскладывает пасьянсы. Я не перестаю удивляться, что часто на столе лежит какая-нибудь раскроенная вещь, которую она подгоняет для себя. Счастье, что к сильным ловким рукам у неё совершенно ясный разум и хорошая память. И ещё у неё есть очень хорошие качества - она смелая и независимая. Вообще, я очень благодарна америке за отношение к пожилым людям маминого статуса (т.е. очень бедным). Каждый раз я не перестаю удивляться, как о них заботятся. Последний раз ей "заводили" сердце, чтобы не было перебоев сердцебиения. Привезла в больницу одного человека, а через пару часов увезла домой другого. Даже не сама привезла-увезла, а специальная машина, а я пошла на работу. Если бы не могла пойти, дали бы переводчика. Я очень надеюсь, что новый президент не отменит льготы для бедных. А маминых дней рождений я хотела бы отметить ещё несколько.

1 comment:

  1. Огромный привет и самые добрые пожелания тёте Миле от казанских и московских родственников!

    ReplyDelete