Thursday, January 19, 2017

у нас в америке такой конфуз, такой конфуз!


 
наши отечественные неонацисты пришли в бешенство, потому что оказалось, что у основателя вебсайта "Правое Дело" жена еврейка. Мало того, Майк Пейнович, понимая неоднозначность своей фамилии прятался под псевдонимом, тоже, кстати, двусмысленным - Енох. Скандал сейчас не маленький. Пейнович хлопнул дверью "Правого дела" и прекратив участие в подкасте "Ежедневная Трагедия" (для трагедии он использовал слово, которое израильтяне используют для холокоста), одним из глав которого он был. Сейчас его соратники плачут, что их движением оркестрируют евреи. А я вспомнила глупейшую историю случившуюся со мной классе в 9-10. Я ехала в трамвае, а за спиной двое разговаривали о евреях, не стесняясь в выражениях. Пару остановок я слушала, и вдруг, обычно спокойная, я сжала кулак, развернулась и попала громиле чуть выше живота. Это было так комично, что даже мне стало смешно. Бугай заржал, и сказал, что лично против меня он ничего не имеет, и не дам ли ему телефон. с тех пор я не лезу в драку. телефон я ему, конечно, не дала.
на закуску анекдот.
Ребе, как долго нам ждать хорошую жизнь?
Очень долго, если ждать.

No comments:

Post a Comment