Tuesday, January 31, 2017

Юбилей - 50 лет "Искателям Приключений"

наверное, у каждого есть список любимых книг, песен, стихов, фильмов, людей, в конце концов. С кино у меня складывались очень сложные отношения.
Моё первое кино было документальным (или псевдодокументальным) фильмом об осиротевшем пингвинёнке, когда мне было лет 5. Наплакавшись, я вышла из кинотеатра с ужасной головной болью и долгое время боялась даже подумать снова зайти в зал. Кажется, Фантомас стал моим первым художественным фильмом в кино. И опять головная боль. Я уже думала, что никогда не пойду в кино опять, но подруги затащили на Искателей Приключений, которому в этом году исполняется 50 лет. Через несколько дней я опять пошла в кино на этот же фильм.  это было самое, что надо в 14 лет. Кажется, фильм поступил в прокат в Союзе в 1968 году. Это было итало-французской современной интерпретацией "Трёх товарищей", потрясающая дружба, любовь, честь, смерть любимой женщины, и бонус, настоящие приключения в лучших традициях английского романа. Или нет, бонус - это артисты: Лино Вентура и Ален Делон, очень правильно подобранная пара, Вентура для меня, Делон для моей подруги:) Джоанна Шимкус - потрясающая красавица, дочка литовских евреев по жизни, спасшаяся во время войны еврейка по фильму,  разрыв шаблонов для меня. Через много лет, примерно, лет 10 назад, я решила пересмотреть фильм, немного опасаясь, что он окажется совсем не таким для 54 летней женщины, чем был для 14 летней девочки. Фильм оказался лучше чем был. Точнее, фильм остался, конечно, таким как был, просто я увидела намного больше. Это удивительно человечный нежный фильм. Hадо, пожалуй, прочитать книгу.
p.s. Есть только один фильм, который я смотрела в кино 3 раза - "Мужчина и Женщина", но о нём столько написано, что лучше промолчать. Хотя, невозможно промолчать о музыке. наверное, лучшая музыка в кино. Кстати, в 2016 ему исполнилось 50 лет. "Мужчина и Женщина, 20 лет спустя" тоже очень хорош, но совсем другой.

No comments:

Post a Comment