Thursday, April 27, 2017

они убили кролика:)

вчера утро началось с чтения заметки, первая фраза которой была такого содержания: сначала они избили врача, а сегодня убили гигантского кролика. вечером я уже читала очень уважаемое издание, которое написало так: они убили гигантского кролика через три недели после того как избили врача. для тех, кто не в теме, это о Юнатед Аэрвэйс. я до сих пор смеюсь, хотя врача мне очень жалко. гигантский кролик летел из Англии в штаты в карго. у него должно было быть прекрасное будущее, включающее рекордный размер в книге Гиннесса. надеюсь, он был хорошо застрахован.
собираюсь отправить резюме в какую-нибудь аэро компанию, написала пока такое:
Тому, кого это волнует,
Я являюсь лучшим претендентом на позицию стюардессы.
Я терпеть не могу людей.
Я всегда следую правилам, даже если они не работают в конкретной ситуации.
Я упряма и невыдержанна со всеми кроме начальства.
Я лжива и могу менять показания в зависимости от ситуации.
Если я почувствую, что пассажир слабее меня, я смогу применить силу, чтобы показать ему его место в прямом и переносном смысле.
Возможно, я латентный педофил, потому что маленькие девочки в рейтузах меня очень раздражают.
Я умею работать в команде таких же как я. Поэтому нет сомнения, что я стану очень ценным вашим работником.
Как специальный бонус, отмечу, что я отбывала два срока в тюрьме. Оба раза за то, что преднамеренно врезалась в едущую слишком медленно впереди меня машину.
Снимаю шляпу перед коллективом, который умеет возмутить общество.
Надеюсь получить работу.

No comments:

Post a Comment