Monday, April 3, 2017

"Вы слышите, грохочут сапоги..."


каждый раз после теракта я вспоминаю, как сын позвонил после атаки на близнецов, как только наладилась связь, и рассказывал, как он стоял у окна с чашкой кофе, вид у них из окна был на миллион, и вдруг увидел, как самолёт врезался в башню. не буду пересказывать, что он подумал, но когда второй влетел во вторую, он подумал, что началась война и надо бежать за женой, тогда ещё его девушкой, но они уже жили вместе. потом он рассказывал, что видел как по перекрытому для транспорта и гражданских мосту бежали полицейские. мне кажется, что бег полицейских из Бруклина к башням было самым сильным его впечатлением о героизме того дня. я помню до сих пор и до сих пор у меня бегут по коже мурашки, когда я вспоминаю, как он говорил о грохоте сапог. он ещё очень много рассказывал о том дне, но ясно помню я только этих ребят, как-будто видела сама. а в ушах звучит: "Вы слышите, грохочут сапоги..."

No comments:

Post a Comment