Tuesday, April 11, 2017

где я живу...


наверное, уже весь мир знает, как у нас вытаскивают пассажиров из самолётов, если каким-то сотрудникам понадобилось место. такое впечатление, что большие корпорации сошли с ума, от эксплуатации подчинённых они перешли к эксплуатации клиентов. только пару недель назад они не пустили в самолёт трёх молодых девушек в леггинс, две из них совсем девочки. они понаписали всякую ерунду, что по их правилам, те, кто пользуется бесплатными билетами (семья этих двух девочек) должны соблюдать дресс код, о третьей девушке они предпочитают молчать. я хочу знать, почему человек, который стоял на пропуске к самолёту, обратил внимание на одежду детей? спросила мужа. муж ответил, что уже думал, что надо проверить компьютер этого человека на предмет педофилии, нормальный человек обратит внимание только на одежду своего ребёнка или что-нибудь выдающееся, что захочется купить своему ребёнку. пассажирские компании, конечно, могут и даже должны иметь код одежды, так же как другие общественные места, но леггинсы там не должны быть запрещены даже на ужасно больших задницах, потому что они очень удобны для самолёта, и цена у них чаще подходящая, можно не бояться испачкать их едой, вином, детской рвотой, в конце концов. вышел из самолёта и выкинул без сожаления в чужом городе, где замучаешься стирать. а чтобы пассажирам не показалось мало, вчера они выволокли из самолёта человека, потому что им нужны были места. у нас здесь практикуют продавать больше билетов, чем в самолёте мест. ну, им виднее, у них есть статистика, сколько человек не появится. Однако, плевать они хотели на статистику, они продают значительно больше двойных билетов, чем ожидаемое количество не явившихся. Обычно дело улаживается достаточно просто, место получает тот, кто явился первый, вторые получают место на другом самолёте и незначительную компенсацию в виде ваучера, подарочной карточки или просто денег. Семья из 4 человек на днях заработала 11000 дол за пару дней, покорно сидя в аэропорту и в конечном счёте отказавшись о пoлёта в отпуск вообще. Лично меня такой расклад не привлекает. Но это, всё-таки человечнее, чем вызвать полицию и тащить человека по проходу, чтобы какой-то другой человек, даже не клиент, а сотрудник, что делает ситуацию ещё противнее, занял место. я ничего не знаю, кто были остальные три человека, которых попросили освободить места, надеюсь, они были богатые белые янки, или, на худой конец, южане. тот, которого волокли был китайцем, кстати, врачом. возможно, это идиоты выкинули единственного врача на борту. я, наверное, злая, но если бы я писала сценарий, я, конечно, не стала бы устраивать крушение самолёта, хотя невинных на нём не сильно много, если невинными посчитать тех, кому надо было обязательно лететь, но непременно устроила бы ситуацию, в которой экипаж и пассажиры горько бы пожалел об отсутствии доктора. надо сказать, что меня очень расстроило поведение пассажиров. я бы непременно встала бы и вышла в такой ситуации, (ага, за компанию жид повесился, но у нас, просто, сильно развито чувство поддержки и сопереживание) и попыталась бы поднять как можно больше людей со мной. все попрятались. да, за ними тоже придут, не сейчас так потом, не так, так иначе. не думают, империи распадаются, когда люди жиреют телом и мозгами. так что, возможно, через 20-30 лет штаты будут третьестепенной страной, без медицины, образования, пенсии и прав человека. я очень надеюсь, что к этому пассажиру-врачу уже звонят адвокаты, предлагая услуги. что касается нас, мы больше никогда не купим их билеты.
update. Юнайтэд Эирлайнс уже приветствует леггинсы после бури возмущения. Но даже, если они перестанут продавать два билета на одно место, я на их самолётах больше не летаю.

No comments:

Post a Comment