Thursday, October 13, 2016

Боб Дилан получил Нобелевскую Премию



совсем неожидано, хотя, он, конечно, гений.

Понятное дело, все бросились выискивать мудрости крупицы, рассыпанные Бобом Диланом. Буквально весь интернет завален его высказываниями. Таких бриллиантов как у Черчиля я не заметила, но вот это понравилось "эта земля - твоя земля и эта земля - моя земля, точно, но миром рулят те, кто никогда не слушает музыку всё равно."
ещё одно интересно: "это правда обо мне и религии; я нашёл религию и философию в музыке. я не нашёл их больше нигде."
"я считаю себя, во-первых, поэтом, во-вторых, музыкантом. я живу как поэт и умру как поэт". несколько интереснее другой тип его высказываний:
то что я вам нравлюсь, не означает, что я вам что-то должен.
я никогда не писал политические песни. песня не может спасти мир. я прошёл через это.
деньги не говорят, они сквернословят.
никому ничего не должен.
все люди в моих песнях - я.

No comments:

Post a Comment