Friday, October 7, 2016

в центре Бостона не соскучишься.


очень много текста и фотографий.
конечно, здесь нет таких старых как в Европе зданий, но мне это не мешает. я люблю небоскрёбы вперемешку с классическими домами, построенными в конце 19 начале 20 веков. поэтому я стараюсь, если есть время пройти от вокзала до парка утром или от парка до вокзала после работы по Winter и Summer стрит (Зимней и Летней улицам). На днях я тупо нащёлкала кучу фотографий, вечер был хороший. Потом стала рассматривать и нашла много интересных маленьких деталей. на первой два музыканта очень хорошо играют на каких-то электрических скрипках. вдруг совсем рядом появилась группа с бубнами и очень громко, но тоже замечательно стали танцевать под барабаны. через пару десятков метров парень наигрывал на пианино, а рядом на складных стульях под зонтиками сидели прохожие. это пешеходный участок улицы. иногда здесь проводят маленькие фестивали, ярмарки. всегда есть пара лавок на колёсиках, бог знает, с чем - шарфики, солнечные очки, сумки и сумочки, иногда орехи, тогда я обязательно покупаю пакетик миндаля в сахаре. раньше парень продавал сосиски и колбаски, которые шкворчали с нарезанным луком и болгарским перцем на плите. запах стоял обалденный, даже обидно было, что мой ланч не совпадает с этим местом. теперь его уже нет, и пахнет жареной картошкой, наверное, из фуд-корта. Фуд-корт на углу Даунтаун Кроссинг (то есть на перекрёстке Вашингтон стрит и там, где Винтер стрит переходит в Саммер) - огромное помещение, в котором располагаются мелкие ресторанчики, пиццерии и кафе. Там самообслуживание, что означает низкие (по мне, очень низкие) цены, и вполне приличную еду. Алкоголь там не продают. эти улицы очень отличаются от европейских и от американских тоже, здесь движение людей как броуновское от магазина к магазину, от ресторана к ресторану. Напротив очень приличный продовольственный магазин, там кулинария стоит внимания, если нет времени на ресторан.

Перекрёсток, слева Primark, справа Macy’s.

на углу Washington и Summar стоит здание из реестра охраняемых государством. когда-то в нём был Файлинс и Файлинс Бэйсмент, очень популярные магазины, я туда боялась зайти, там давка была как в петровском пассаже. Сейчас там огромный ирландский магазин, одежда там очень дешёвая и мне не нравится, а остальное очень даже ничего. этот дом каждый раз удивляет меня безумным решением повесить часы на такой высоте и, конечно, балконом. Новая башня на очень невезучем месте, несколько контракторов обанкротилось на этом участке, хорошо, что достроили. на этих улицах очень много мест поесть, например, б-гуд. считается, что у них невредная еда, но, думаю, вредную, если хочется тоже можно найти. Кстати на перекрёстке есть огромный фуд корт, там когда-то был хороший китайский ресторанчик. UDG новое кафе, судя по названию очень быстрое обслуживание. кроме того есть старбакс (даже два) и Wendy.

ещё мне нравится, что улица не застроена домами без промежутков, можно легко пройти по боковым улицам, куда угодно. я, к примеру, люблю пройти в китайский город, купить их соусы, тесто, рис, лапшу и пойти на станцию. это даже не крюк, а по дороге из-за замечательной планировки улиц.
Мой вокзал (о нём должно написать отдельно) стоит на перекрёстке с Атлантик авеню. перед ним небольшой скверик, который в этом году засадили капустой и травой, обычно он привлекательнее. В бэкграунде виден маленький автобус. такие автобусы перевозят пенсионеров и инвалидов почти бесплатно. Моя мама часто ими пользуется. они действуют как такси. заказываешь по телефону рейс на определённое время. к дому подъезжает машина и шофёр звонит, что он на месте. человек выходит, ему помогают сесть, если нужна помощь, кстати, машины оборудованы специальными устройствами для инвалидов в колясках. человека доставляют, куда надо. сервис работает на большие расстояния и не только по врачам, но и в гости и по магазинам. один сопровождающий раньше был бесплатно, теперь не знаю, мама пока, слава богу, ездит одна.
вообще, если не останавливаться, то вся дорога занимает минут 15.
#1
 #2
 #3 Piano man
 #4
 #5
 #6 зонтики, столики, стулья напротив Roche Bros.
 #7 начало улицы
 #8 бывший Файлинз
 #9 часы на балконе:)
 #10 чёрт бы побрал велосипедистов. на днях один погиб в кэмбридже.
#11
 #12 b. good
 #13 В Китайгород
 #14 Финансовые здания
#15
 #16
 #17 Atlantic
 #18 это здание мы когда-то реставрировали, были большие проблемы с украшениями.
 #19
#20 капуста
#21
 #22 если не ошибаюсь, это здание на платформе, народ метко прозвал беременным.


ещё в этом квартале очень много финансовых институтов, в смысле бизнесов.

No comments:

Post a Comment