Wednesday, March 2, 2016

умеют же они сделать из говна конфетку (много текста и фотографий).


 
правда, узнала я об этом давным-давно,когда незабвенная Марина Ивановна Ларионова, учительница эстетики в 9 классе, сказала, что в Европе на трёх камнях музей организуют, а у нас... В штатах даже трёх камней не требуется, была бы земля и желание. Деньги под такое дело здесь всегда находят или у города или меценат поможет. Много лет мы проезжали почти ежедневно какой-то огромный пустырь, хотя "пустырь" подразумевает пустое ровное место, а это была заброшенная городская свалка, то есть пустырь был очень холмистым от слежавшихся мёртвых гор мусора. С другой стороны дороги грустно расположился маленький бизнес парк и Донкин Донат. Дoнкин Дoнат - это такая кофейня, обожаемая народом вообще и полицией в частности. И как можно не любить всегда свежий слабый по европейским понятиям кофе и всевозможные свежайшие пончики или бублики или маффины. Бутерброды и другая еда у них тоже вполне приличные. Я, например очень уважаю круассон из тостера с яйцом и сыром с чашкой кофе. И как они выжили в тощие годы напротив пустыря, я не знаю.

Вдруг пару лет назад на пустыре началось какое-то движение. Двигаются здесь быстро, время, действительно, материализуется в деньги. Нагнали технику, заворчали бульдозеры, и на мусорной куче и болоте вырос парк. И не просто парк, а как я люблю, с плакатами об истории места и живности, которую можно увидеть, если повезёт. Но это только сказка скоро сказывается, а дело началось за 21 год до полного завершения. Сначала 15 лет скупали землю у владельцев вокруг. Скупили 720 акров (кажется, 240 гектаров) Потом оказалось, что землю надо очищать. Тогда поставили ограду и медленно стали очищать. Теперь парк расположен на 240 акрах, а планируют построить ещё какие-то коннекторы к оставшейся земле.

В воскресенье погода выдалась почти летняя, нам дали внука и мы пошли путешествовать. Сначала мы почитали, что когда-то на этом месте был аэропорт. После полётов Линдберга и Ерхарт американцы поверили, что самолёт может иметь каждые. Было это золотым временем 20-х годов. Весной 1930 года группа бизнесменов решила построит в Kэнтоне аэропорт мирового класса. Работу начали в 1931, а уже через год  полетели первые самолёты. Аэропорт стал очень популярным местом, там была не только лётная школа для желающих, но и клуб и масса других привлекательных мест. Моя любимая фотография, где группа мужчин сидит на авто. Это 1937 год, ещё нормальная экономика, ещё мир, на лицах счастье. В 1949 году Хелио (Гелио) kорпоратион на базе этого аэродрома начала строительство самолётов с очень маленьким разбегом. Тут уже все американцы уверовали, что скоро в их гаражах рядом с машиной будет стоять самолёт. К сожалению или к счастью этого пока не случилось. А в 1954 году аэропорт закрыли. Было для этого несколько причин. Во-первых он устарел, во-вторых, слишком близко были жилые здания, в-третьих, было наводнение, которое размыло взлётные полосы. И стал аэродром свалкой индустриального мусора. А потом всё началось сначала. Парк воскресили, и, как положено в маленьких городках, даже сцену для музыкантов соорудили. В общем, мы начитались и нагулялись, побросали много камешков в болото, нарвали с огромного обломанного сука вербы (сейчас стоит в воде дома, если пустит корни, куда-нибудь посажу). Из неизвестных мне птиц с забавным именем, я познакомилась с килдиром (убить оленя название птички). Не могу дождаться, когда всё зазеленеет и вылезут звери и птицы вылетят. Потом мы пошли в Донкин Донат, не сомневайтесь он сейчас процветает, народу там много, почти как в парке. Вот так они живут, и мы стараемся.







 

 

 

No comments:

Post a Comment