Friday, March 18, 2016

утро в городе (много текста и фотографий)


если рано в кровать,
если рано вставать,
будешь очень здоров,
будешь очень богат.
будешь мудр как Сократ.
так говорят американцы.


янки претендуют на то, что поговорку придумали в Бостоне. раньше, действительно, Бостон рано ложился и рано вставал. теперь ложится он рано, а встаёт поздно. поэтому в хорошую погоду я люблю рано утром пройти по пустынным улицам по направлению работы. пожалуй, самое лучшее, что нет нищих - тяжело на них смотреть. воздух ещё чистый и прозрачный, потому что в 7 утра машины тоже спят, кроме мусороуборочных, но их одна машина на всю улицу. ранней весной ещё кое-где висят зимние фонарики, которые смотрятся немного странно с первыми подснежниками и крокусами. расчищаются крошечные участки перед домами, некоторые необыкновенно красивы, чувствуется рука хорошего ландскейпера и много денег у хозяина. на одной фотографии видна скульптура аиста. красивая скульптура, и птица сказочная. почему-то у многих народов она приносит детей, время аистов... эта улица считается в Бостоне самой европейской, что, с моей точки зрения, сомнительный комплимент, мне нравится 5-я авеню и прилегающие. Для меня символ американской улицы - Бродвей, и я его люблю. Но вернёмся в наш маленький город, Бостон, на самую Европейскую улицу:) на этой улице невероятное количество кафе и ресторанов. названия их от самых незамысловатых типа "чао, белла!" и "икра" до смешных и с претензией как "папа Рацци" и "Бешеный щенок". в любом из них вкусно и очень сытно накормят. а если вам не повезёт, и накормят вас как в Париже или Мадриде (об этом я могу долго и нудно рассказывать) в едальне такого же класса, то придётся утешить себя тем, что это место очень скоро вылетит из бизнеса. Благодаря yelp.com плохие рестораны долго не существуют. ещё на этой улице очень много магазинов. я не ходок по магазинам, но один в подвале с огромным количеством оливкового масла изредка посещаю. на этой улице есть один книжный, который местные очень уважают за хорошее маленькое кафе в нём. любители магазинов одежды и обуви могут провести на этой улице очень много времени. магазины, кстати, не дороже чем в близлежащих городах. вообще, мне кажется, магазины отличаются ассортиментом больше, чем ценами. т.е. если костюм одной компании стоит в магазине Х в два раза дешевле, чем в магазине А, значит или его пошили в другой стране, или он прошлогодний или что ещё с ним произошло, но я не опытный покупатель, так что ручаться за информацию не буду, просто мне так кажется. самое прекрасное на этой улице, кроме салонов красоты, куда я не хожу, поэтому лучше не буду говорить, какие дамы туда заходят, и какими они оттуда выходят, если вам повезёт столкнуться с такой в выходной два раза - один по дороге в одну сторону, другой обратно. даю вам слово, узнаете только по одежде, так вот ещё прекраснее картинные галереи. даже витрины этих галерей замечательны. а внутри они как маленькие музеи. их нельзя сравнить с картинными галереями приморских городов с однообразными пейзажами дюн и натюрмортами с лобстерами. здесь выставляются интересные художники. утром мне, конечно, достаются только витрины, но и это хорошо. кстати, 25 лет назад только картинные галереи имели хорошие витрины, а у маленьких магазинов были безвкусные окна. со временем всё изменилось. пока витрины не так оформлены как когда-то в гуме, но уже не страшно смотреть. ну, вот такие маленькие удовольствия по утрам. благодарю судьбу, что иду и смотрю, и глаз радуется.

картинная галерея
 аист
 
 кафе мороженое, мороженое вкусное:)

просто понравилось, как аккуратно ремонтируют.

витрина (не так уж и плохо)
 
понравилось как сделали перила, этот пластик будет светиться вечером.


и под занавес: вывеска зубного врача. такие вывески здесь можно часть встретить, они остались с тех времён, когда не все умели читать, и вывеска должна была ясно сообщать, какой бизнес в этом доме. самая красивая вывеска в бостоне - знаменитый кипящий чайник, но о той площади в другой раз. забавно, но до сих пор фармацевтические упаковки рассчитаны на невнимательных людей. обычно надо принять махимум столько таблеток за раз, сколько нарисовано на упаковке. почему-то не написано, сколько раз в день, но это уже мелочи:) шучу, конечно.

No comments:

Post a Comment