Tuesday, March 22, 2016

не хочу Трампа президентом


такое прекрасное было утро, сухое, тёплое, оранжевое как солнце. вдруг позвонил сын, сказал о взрывах в Бельгии. вопрос не стоит, когда это всё закончится, потому что это не закончится никогда. вопрос стоит, кто кого? никогда никакой дружбы получиться не может. нато ничего не делает, оон выпускает идиотские постановления. неужели только нацисты могут добиться порядка? у нас избирательная компания Трампа набирает обороты с большой скоростью. он обещает порядок, стабильность. обыватель хочет в это верить. мне кажется, он не может быть хорошим президентом хотя бы по тому, что был банкротом несколько раз. вчера он разыгрывал еврейскую карту, спекулируя тем, что его дочь приняла гиюр, бышла замуж за еврея, и на днях у него родится прекрасный еврейский внук. ну и что? какая разница кого он будет гнобить, мексиканцев или евреев, для нормального человека. вчера он сказал, что выведет страну из нато. что он против вмешательства во внутренние дела других стран. наверное, хорошо. хотя я стала всё чаще думать, что в экспорте революции есть рациональное зерно. вчера он сказал, что почему штаты должны вести к третьей мировой войне с Россией. “Why are we always the one that’s leading, potentially the third world war with Russia.” Может быть, я плохо перевела, но смысл в этом есть. он обещает не вмешиваться в политику и экономику азии. он считает допустимыми пытки подозреваемых в терроре. мне это плохо, я же понимаю, что завтра они могут подозревать меня, например. я родилась в кулябе, и на границах меня проверяют с особенным подозрением, правда смягчаются, когда я говорю, что отец охранял границу с Афганистаном. он обещает закрыть границу. я не знаю, хорошо это или нет. наверное для безопасности хорошо. я знаю, что никогда не пойду за него голосовать. вообще не пойду в этом году. американцам виднее, какой президент им сегодня нужен.

No comments:

Post a Comment