Friday, March 11, 2016

пятничное (случившееся в четверг)


вчера на работе было скучно, делать было нечего и я ушла раньше.
у меня свободный график, и не только график, начальник отдела сказал, что я могу приходить и уходить, когда хочу и не отчитываться об этом, только что-бы на пенсию не уходила, короче у меня маленький коммунизм, который я, кстати, сама заработала:) и которым не злоупотребляю, мне, вообще, на работе хорошо. успела на поезд, который проходит под кодовым название "мечта моего мужа", потому что мы можем много чего успеть, если я так рано приеду.

обычно я еду на поезде домой в первом вагоне. первую дверь в них не открывают, проводников стало не хватать, а по традиции возле каждой двери должен стоять проводник и подавать руку бабушкам, если нет специальной платформы. раньше в вагоне было два проводника, потом один, теперь один на два вагона, т.е. открывает последнюю дверь первого и первую второго, другой открывает последнюю дверь третьего и первую четвёртого. бывает только 4 двери в поезде открывают. чтобы бешеные пассажиры (типа меня) сами не открывали двери, недавно установили специальную систему. меня это сильно напрягает, если не дай бог, авария, окажешься в мышеловке, надо на машину бы переходить, билет проездной опять дорожает, 250 дол. на месяц, вроде, и не дорого, но я могу их лучше употребить.

но ближе к делу. захожу в вагон, сажусь рядом с тамбуром рядом с милой девушкой, которая спрашивает меня, не возражаю ли я, чтобы дверь из тамбура была открыта, потому что страшно жарко в вагоне. в вагонах есть печки, которые плохо регулируются, по мне, лучше бы их не было. я не возражаю, жара ужасная. через пару минут, я иду искать не такое жаркое места вперёд. там грузная, потная, злая, но при этом моложавая и симпатичная (бывает же такое) женщина уже вытребовала открытую дверь в тамбур, и там можно стоять на некотором подобии сквозняка. стою-стою, через 30 минут тащусь ко второй двери, потому что первую не откроют, т.е. обратно. и там сюрприз!

там полно людей, ясное дело, у выходов всегда полно народа, все хотят быстрее выскочить из вагона, добежать до машины и домой, домой. и все улыбаются мне как доброй знакомой. я оборачиваюсь назад, кто его знает, может там сзади дед мороз идёт, нет никого. вдруг пассажир, который сидит на моём бывшем сидении с улыбкой во весь рот протягивает мне МОЙ пропуск и говорит, вот, потеряли. одному богу известно, как я могла его потерять. замок у него замечательный. если он не на мне, он в сумке тоже вполне стабильно лежит. на лице у меня кроме радости, хотя этот документ ничего не стоит получить новый, такое изумление, что все смеются, я благодарю от всей души, а он говорит, мы вас всем вагоном искали, мы знали вы там стоите. и все кивают головами и радуются, то ли, что меня нашли, то ли, что настоящий сюрприз без дураков увидели. все люди хорошие, если им удаётся сделать что-то хорошее другому человеку:)  
п.с. сейчас о поездах напишу.

No comments:

Post a Comment