Friday, December 20, 2013

эта пятница ознаменована освобождением Ходорковского.

я, честно говоря, не ожидала, что путин окажет такое милосердие. народ уже посчитал, что Ходорковскому скостили только 6% срока, но, думаю, каждый день заключения - это ад. так что и за 6% большое спасибо. все с перехваченным дыханием ждут освобождения двух пусей и гринпис активистов. все счастливы. а как же дети? о детях забыли, или не хотят вспоминать? или детдом намного лучше тюрьмы? в общем, странно, что о самых несчастных ни единым словом ни одно СМИ.
интересно, закон, который практически запрещает все мероприятия геев, тоже отменят на время олимпиады? а кстати, в этот раз американцы оказались молодцами. я помню, как они бойкотировали летнюю московскую олимпиаду. хотя и без них праздник был потрясающим. потом в америке я работала с молодой женщиной пловчихой из олимпийской команды. она рассказала, что спортсмены были против бойкота. что все были очень расстроены глупой политикой правительства. пару недель назад я обсуждала этот вопрос с нашим олимпийцем. было интересно, как он думает. я, понятное дело, считаю, что ехать надо, особенно, если в команде есть открытые гомосексуалы. наш спортсмен сказал абсолютно то же самое и добавил, что есть пример летней олимпиады 1936 года в Берлине, который говорит о том, что ехать надо.
в общем, смешала всё в одну кучу:) времени нет совсем.

No comments:

Post a Comment