Wednesday, December 18, 2013

Мнение (иногда я его имею)

блондинка в центре, которая, как все говорят, копия мамы, неродной ребёнок. благополучные родители отказались от неё, потому что она родилась сильно недоношенная с деформированной головой, а в семье уже было два ребёнка.
п.с. ещё одна история со счастливым концом.
у американской пары на фотографии было всё кроме детей, поэтому они сразу согласились взять девочку. после этого у них родились два своих ребёнка, но малышку из россии они считают счастливым талисманом и обожают её так же как своих детей. не поймите неправильно, я никого не осуждаю и не обсуждаю, у меня, точно, нет права, я занималась только своими детьми. люди - есть люди, в чужую голову не влезешь. я удивляюсь властям, которые одним росчерком сделали несчастными тысячи детей и взрослых.
http://www.dailymail.co.uk/news/article-2524617/US-Paralympic-swimmer-Jessica-Long-reunited-Siberian-parents.html
п.п.с. я, конечно, испорченная, но кроме ребёнка, мне коленки главы семьи очень нравятся:))) в общем, сплошной позитив, как на современном русском говорится.

No comments:

Post a Comment