Monday, December 16, 2013

первый снег - всегда неожиданный

в этот раз он выпал ночью.
утром внуки, тёплые, в пижамках, побежали к окну.
потом они после завтрака валялись в снегу и кидались снежками. мне так весело не было, я шла на работу по слякоти и лужам. автобус внезапно остановился в 10 минутах от работы, потому что дорогу перегородила полицейская машина. водитель побежал спрашивать, как на долго мы остановились, вернулся и сказал, что кому недалеко идти, лучше пойти пешком. оказалось, что в доме по дороге пожар. приехало огромное количество пожарных, и пока я дошла до них, они уже собирали оборудование. на фоне хмурого утра они были такими яркими, что я стала их фотографировать.





 
 
с работы я опять шла пешком, потому что были работы на мосту. прошла через молл в высотном здании, послушала там музыку, музыка и рождественское пение сейчас везде, полюбовалась на голубого забавного медведя,

 и воскресенье почти закончилось. дома приготовила ужин, пошла звать мужа, и получила такую фотографию:  "жена вместо телевизора":) мы всё переезжаем. самое смешное, что не перевезли только телевизор, компьютер и книги. как мы живём, один бог знает. спасает, что читать и смотреть телевизор можно на киндл и телефонах.

1 comment:

  1. Первая и последняя фотографии получились такими теплыми! Я так хорошо представила чувства, которые ощущаются при словах "внуки, теплые, в пижамах"... столько нежности, а когда спящие дети - это вообще умилительнейшее зрелище. И последняя фотография тоже такая позитивная и теплая. Вы достойнейшая замена телевизору, и смотритесь в центре отлично!

    ReplyDelete