Thursday, July 18, 2013

Соседка

    Соседка из квартиры на нижнем этаже оказалась прекрасной женщиной не только лицом и одеждой, но и морем терпения. Не волнуйтесь вы так, приветливо говорила она нам,

я, когда сюда переехала, делала капитальный ремонт так долго, что соседка напротив на меня пожаловалась. Капитальный ремонт она сделала с выдающимся дизайнером, потому что муж после того, как она пригласила его посмотреть, где наши рабочие промочили ей потолок, вернулся с широко раскрытыми глазами и рассказал, что такого интерьера он себе не представлял. Слава богу, потолок протёк в отверстие для лампы, так что мы отделались лёгким испугом.
   Соседкин стиль одеваться прекрасно вписывается в этот интерьер. Шубы, костюмы, платья, обувь поражают даже такую клушу, не обращающую внимания на одежду, как я. Стоит заметить что лет ей не мало, наверное 75, поэтому зимой в сильный снегопад я предложила ей помочь откопать машину. Она очень мило приняла моё предложение.  Правда, спросила, что это я такая трудолюбивая. Не могла же я ей сказать, что испугалась, когда увидала в окно пожилую женщину с прекрасной укладкой на непокрытой голове, в норковом полушубке с маленькой щёткой в одной руке и совочком в другой, идущей на штурм огромного сугроба, под которым отдыхала её машина, поэтому вывернулась, пошутив, что все русские обожают играть в снегу с медведями.
   Когда снег стаял, мы встретились ещё раз. Посудачили за кого и за что голосовать в кооперативе. Оказалось мы обе очень любим джаз, и она рассказала, где летом джазисты дают прекрасные концерты. Обсудили, нужен ли кооперативу бассейн вообще, и тем более два, и согласились, что не нужны, и вместо ремонта на их месте лучше сделать зону отдыха. Я ещё раз поразилась её красоте, одежде и манере держаться (достойная такая леди, прямо на первые роли в Лондоне), и подумала, до чего же нам везёт с соседями. (Один раз не повезло, о той соседке я обязательно ещё напишу. Это поэма!)
   И всё было так сладко и гладко, пока соседка не сделала мужу комплимент, какие мы хорошие соседи. Вот до вас, сказала она, здесь жила проститутка. Она постоянно водила мужиков, и кровать её так страшно скрипела, что я не могла спать. Муж смеялся, когда рассказывал мне соседкину трагедию, а я благодарила бога, что кровать у нас металлическая, тяжёлая, по-видимому, изготовленная на заводе, где делают танки, звуки она не издаёт. Но всё-равно, иногда, в самый не подходящий момент передо мной мелькает утончённое лицо соседки, не одобряющей скрип кровати на верхнем этаже.

No comments:

Post a Comment