Monday, July 15, 2013

Во Флориде прекрасная погода,

 омрачённая для некоторых оправданием Зиммермана.
То, что его оправдают, было ясно, когда присяжные попросили вещественные доказательства. Кстати, присяжные - 6 женщин, матери или потенциальные матери. Кстати, решение присяжных практически всегда не основано на эмоциях и впечатлении. Кстати, все знают, что осуждение Зиммермана означает для него смерть в тюрьме. Кстати, если бы меня довели до того, что я бы купила себе дом "за забором", я бы предпочла, чтобы все посторонние, если у них нет приглашения, а особенно криминалы, находились бы по другую сторону забора. Кстати, судья мне показалась пристрастной. Человек, конечно, всегда пристрастен, но судьи должны уметь это скрывать.  Кстати, люди, которые знают обо всём понаслышке, очень любят сбиваться в толпу и кричать лозунги, а их лидеры делать на этом карьеру. И совсем не кстати. Если кто помнит дело ОДжей, что-то не помню никаких демонстраций. Я сейчас подумала, почему есть организации чёрных против расизма белых, а белых против расизма чёрных нет. Кстати, чёрный расизм намного брутальнее белого, это ку-клус-клан вывернутый на изнанку. В общем, строили они себе дружно вавилонскую башню, бог сломал башню и заставил говорить на разных языках. Межнациональную и расовую вражду он тоже тогда, наверное, придумал, чтобы на земле спокойнее было. Интересно, как там в раю?

No comments:

Post a Comment