Thursday, January 2, 2020

С Новым Годом! Всем здоровья и счастья, любви и покоя.

Новый год отмечали у старшей дочки, в ноябре они купили огромный дом, ещё больше, чем младшая. Теперь наша большая семья -16 человек самых близких - спокойно рассаживается за тремя сдвинутыми столами. А если без семьи сына, то вообще только 13 человек. Короче, два дня отмечали, так понравилось. Мне дочка заказала только оливье (таз, не тазик. наши американские зятья его очень любят, и внуки всегда начинают с него:), пирожки (старшего внука я называю Пирожок, потому что он очень любит пирожки) и грибы. Грибы - разговор особый. Я объединила два блюда: жюльен и жареную картошку. Правда, жюльен у меня тоже не аутентичный. Я жарю грибы сначала с луком, потом с мукой, потом заливаю всё самыми нежирными сливками. Собственно, они уже очень вкусные, и на этом можно остановиться, но я же не очень ленивая;) И я кладу в них много плавленного сыра (только одной фирмы Lake-o-lakes). А пока грибы жарились, на другой сковороде я жарила тоненькие кружки картошки, примерно 2 мм толщиной. Потом выкладываю дно формы этой картошкой в один слой, заливаю грибами, посыпаю сыром (наверное, в порции миллион калорий, но кто считает калории в праздники?) и в духовку на сильный гриль, пока сыр не подрумянится. Если остаётся, что бывает редко, лучше всего разогреть на сковороде с добавкой воды, но остаётся редко. Но вернёмся к праздничному столу. Дочки наготовили как на батальон солдат. Был очень вкусный паштет из печени, рубленные яйца с жареным луком и выжарками (за одно дочка просветила меня, как куриные выжарки по-английски), блины с разной икрой и крем-фреш, какое-то безумное количество мясной нарезки (хорошо, что дети любят), блюдо с разными сырами. очень вкусная закуска из крабов, традиционная свёкла с чесноком на гарнир к баранине и лососю. И хлеб. Зять печёт необыкновенно вкусный хлеб. Не было селёдки под шубой, сын с семьёй улетели в отпуск, а мужу, маме и мне я могу сделать в другой день. Но дочка решила, что сделает мимозу, которую никто не ел, но красоты она была необыкновенной:) Короче, на два дня хватило, с собой взяли ещё на два дня, и холодильник, слава богу, огромный вместил остатки. После первого застолья 31 декабря пошли распаковывать подарки. Следующий день прошёл лениво, сделала наполеон на работу, съездили в магазин, хотели купить маме тумбочку, но той, которая ей нравится не было правильного цвета, а вечером опять собрались у дочки. Вообще, у большого дома есть одно преимущество, детей не видно и не слышно. Впечатление, что они не через две комнаты а на улице. В связи с этим думаю, зачем людям гигантские дома, например, как этот? Мне кажется, что дом должен обнимать человека. Мне не нравятся мини дома, но такое точно не для моего воображения. Очень советую посмотреть. Лично я считаю, что именно такие дома называются McMansion. Там только претензия на необыкновенное внимание к деталям, но всё избито до пошлости, одни ниши и колонны чего стоят. Действительно, каждый выбирает по себе (и своим финансам:)
https://www.sothebyshomes.com/capecod/sales/0841904-187-Penzance-Road-Woods-Hole-MA-02543
 

No comments:

Post a Comment