Tuesday, December 24, 2019

Самый сложный проект в моей практике


Совсем не самый большой, но самый запутанный. Школа строилась с 1948 года, постоянно достраивалась и перестраивалась. Мороки с ней было страшно много. Но наконец ушли 100% чертежей. Эту модель я делала одна. (Я вообще люблю работать с моделью одна. От помощи только головная боль.) Перекопала ворох старых чертежей, переспорила несколько архитекторов. В конце концов модель старого здания была готова, стала моделировать новые элементы. Получилось такое здание. Разлапистое и с моей точки зрения бестолковое, но хозяин - барин, ни за что не хотели ломать и, тем более, сносить старые постройки. Что-то им там их детство напоминало, ну, и денег не было жалко, ведь построить новое, дешевле, чем реконструкция старых деревянных зданий. Сегодня начала новый проект. Совсем новый, красивая начальная школа. А в феврале начну огромную для старшеклассников. Люблю свою работу. В детстве любила играть с блоками типа лего, сейчас играю с виртуальными блоками, ещё и сама могу создавать не типовые. И ещё мне за это платят деньги, чудны дела твои, господи…

белого цвета новые елементы, серо-голубого старые


No comments:

Post a Comment