Saturday, January 11, 2020

Original Sleeping Beauty Proposal



не удержалась, дала ссылку без текста. человек нанял мультипликатора чтобы сделать предложение во время любимого мультика его девушки. посмотрела комментарии на ютюбе и немного расстроилась, много негатива, зависти, упрёков в расчётливости, снобизме, хвастовстве. эти ребята встречаются со школы. они ещё не знали, кем станут. в связи с этим на ум пришла одна история. я делала лет 10 назад биопсию в госпитале, и молодой врач не просто, чтобы отвлечь меня от грустных мыслей, а с настоящим интересом спрашивал о детях. когда услыхал, что сын юрист, спросил - ну и его жена тоже? да - сказала я - тоже. конечно, - сказал он, - наверное, в юридическом колледже познакомились, врачи женятся на врачах, а юристы на юристах, чаще по расчёту. нет сказала я, они познакомились в 18 лет, в первый день в университете, который никакого отношения к юрфаку не имел. сын помог ей тяжёлый компьютер до её комнаты в общежитии донести, так и познакомились. мой сын говорит, что знакомится и находить жену надо, пока ты никто, тогда тебя будут любить не за то что ты доктор или юрист. и расти профессионально надо вместе. врач, заметно погрустнел, и сказал: "жалко, я не думал об этом раньше".

No comments:

Post a Comment