Friday, January 10, 2020

tgif and немного об эмансипации

вчера в поезде на сидении передо мной сидели две молодые женщины и так громко разговаривали, что я не могла сосредоточиться на чтении книги. Короче, стала слушать их беседу. Одна жаловалась другой, что её любовник всегда платит в ресторане только половину счёта. Другая уговаривала её, что если всё остальное нормально, то чёрт с ним. Первая говорила, что он ей пользуется, вторая полувопросительно отвечала, что первая тоже ведь получает удовольствие, но звучало это как-то неуверенно. Так они говорили минут 15. Я узнала, что те двое вместе уже 3 года, что на рождество он сделал ей предложение, но она отказала, потому что не было даже самого паршивого кольца. И тут она выдавила, что он сказал, что кольцо она должна купить сама. Подруга, кажется, охренела. Потому что последовала пауза, а потом подруга (или знакомая) сказала, беги от него, если люди не хотят ничего в тебя вкладывать, значит ты проходящий эпизод в их жизни. Правда, говорила она не так вежливо, а с матом через слово. Мне кажется, если бы подруга ей это не сказала бы, я бы непременно вмешалась, но бог спас. А вы говорите эмансипация… Хотя, конечно, бывают ситуации, когда стоит самой за себя заплатить.
 

No comments:

Post a Comment