Monday, January 20, 2020

золотые наручники или что делает начальник, чтобы удержать сотрудника.


о работе в штатах среди иммигрантов ходит много анекдотов. самый не смешной, что здесь концлагерь с усиленным питанием. придумали его свежие переселенцы, когда находили первую, самую трудную работу. потом этот анекдот становился неактуальным. потом мы старели, и начинались разные варианты. на меня полгода назад надели золотые наручники. золотыми наручниками здесь называют нереально большое повышение зарплаты, которая сильно превышает максимум по отрасли. если я думала, что как только не смогу бегать по лестницам, а лестниц по дороге на работу у меня много, я подыщу себе что-нибудь поближе к дому, то теперь я знаю, что никогда не найду ничего, где мне будут платить даже близко к тому, что сейчас. то-есть, буду работать здесь, пока будут силы проводить 12 часов вне дома. ещё, конечно, бенефиты играют роль 4 недели отпуск и 10 дней по болезни без справки от врача (ещё рождественский бонус) играют большую роль. короче, связали меня по рукам и ногам и попросили, чтобы я их предупредила за 6(!) месяцев, что ухожу на пенсию, потому что им надо будет найти двух сотрудников на моё место (ха-ха, вот как нас в МИСИ выучили, спасибо им). По возрасту я уже на пенсии с сегодняшнего дня- 66 лет. Первую пенсию получу через месяц. Что здесь здорово, что можно получать и зарплату и пенсию. Никому нет дела, что работаешь. Пенсия заработана, и всё. Я никогда не пойму, почему в СССР пенсионерам разрешали работать только 2 месяца в год, надеюсь, сейчас всё по-другому. Вот такие пироги, точнее, сегодня торты:)

No comments:

Post a Comment