Tuesday, November 20, 2018

Завтрак на работе


Точки от вчерашнего жареного мяса, ну, извините:)
Вообще-то, я редко ем вчерашники на завтрак. Обычно мы доедаем остатки ужина на ланч, но вчера я кроме пасты с креветками сделала, пока варилась паста и томились креветки, любимые нами ленивые пирожки в количестве 6 штук. Съели по-братски, муж два, я один:) Это моей одноклассницы младшая сестра как-то сказала, что не её очередь делить по-братски, потому что тот, кто делит, себе оставляет меньшую часть. Так у нас и пошло вывернутое наизнанку понятие "по-братски". Короче, взяла один пирожок себе на завтрак, и когда осталось на два укуса, решила записать, потому что очень удачное решение на скорую руку. Для пирожков надо:
Тортийяс из пшеничной муки размером со сковородку, на которой будут готовиться. Тогда две штуки согнутые пополан как раз займут сковороду.

другая сторона
У меня были маленькие.
Брынза, сколько нравится, у меня было, наверное, 200г
Пачка замороженного шпината, у нас, наверное, 12 унций
Естественно, растительное масло для жарки.
Вилка размять брынзу и перемешать её со шпинатом.
Времени для них не надо, потому что они будут готовы пока что-то другое варится-парится-жарится на плите.
Пачку шпината надо положить в микроволновку на 5 минут. За это время размять или натереть брынзу на крупной тёрке. (Я нашла у нас хорошую плотную и пластичную не сильно солёную брынзу, почти такую как в Салтыковском магазине много лет назад. Ни в какой Москве такой брынзы близко не было, нарежешь ломтиками, зальёшь холодной водой, и через полчаса с чёрным хлебом и помидором райская еда.) Тем временем шпинат разморозился, его надо отжать и смешать по возможности равномерно с брынзой. Начинку щедро положить на половину лепёшки и прижать вилкой, чтобы была плоской и примерно в сантиметре у краёв её не было. Согнуть лепёшку пополам и прижать верх ладонью, чтобы верх приклеился к начинке. Положить на сковороду, обязательно с горячим маслом. Писать долго, но больше минуты на пирожок это не занимает. Перевернуть, когда поджарится до желаемого цвета. На сковороду из этих пирожков ничего не вытекает, так что масло остаётся чистым на всю жарку, хоть 20 штук. Что очень удобно, что потом эти пирожки можно нарезать как круглый торт сегментами, потому что даже мои мелкие были размером с чебурек хорошего размера. Можно, конечно в начинку положить творог, яйцо и чёрный молотый перец, но я люблю только брынзу и шпинат или кинзу. Да, можно жарить под крышкой на медленном огне, если есть время. Крышку желательно иметь прозрачную. Вот такие пироги.

No comments:

Post a Comment