Friday, November 9, 2018

TGIF много букв и две фотографии

пятница хороша не только потому, что впереди два выходных, я и в будни не перерабатываю. бывают, конечно, насыщенные дни, но в целом можно сравнить с каким-нибудь КБ в москве, где больше курили и трепались, чем работали, но ещё потому, что в людей мало, многие берут выходной, чтобы уехать куда-нибудь на три дня. бог знает, почему берут пятницу, может быть потому что в понедельник многие музеи закрыты. мне нравится больше понедельник брать. у нас на работе по пятницам приходит профи делать всевозможный кофе для всех за счёт компании, говорят вкусный. мне не хочется толкаться в столовой среди сотрудников, я лучше куплю каппучино или эспрессо в кафе и посижу одна за столиком, уставившись в окно или в телефон. раньше меня спрашивали, почему я не прихожу на кофе, теперь привыкли. вообще-то, я очень люблю кофе. на работе у нас каждый день стоят огромные ёмкости с обычным кофе и декафом. как только кофе в них заканчивается, первый, кому не досталось, готовит новую порцию. я этот кофе не люблю, он френч роаст, по русски, значит пережаренный, а по моему, очень близок к горелому. американцы (также как французы) полюбили этот кофе, потому что он экономнее (я так думаю). его надо класть меньше, чем нормального кофе, чтобы был сильный вкус. короче, этот кофе я тоже не пью. неудобно признаваться, но у меня в ящике стоит банка с кавой, это растворимый кофе с пониженной кислотностью, совершенно замечательный, нежный, вкусный, почти такой, как я варю дома в выходной в ибрике (турка, джезва). Что-то меня понесло о кофе, а хотела начать с рабочего места. место в Кэмбридже стоит дорого, поэтому в течении 15 лет, которые я тут работаю, нас уплотняли несколько раз, я очень надеюсь, это последний раз перед моей пенсией (на которую я выходить, вообще-то, не собираюсь). в этот раз я почти получила инфаркт, когда утром пришла на работу. чёрт с ним узеньким всего 2 фута столом, но два дисплея стояли на его правом конце, а чертежи лежат слева на широком столе. не знаю, как и кто у нас проектировал новую мебель, не понимая специфику работы. мне, конечно всё передвинули, приговаривая, что главное, чтобы я была довольна, но сначала я успела им сказать всё что думаю об их столах, проводах и экранах. с перепугу мне предложили широкий экран, но два экрана всё-таки шире. вообще-то, узкий стол правильный, он поднимается и опускается как хочешь, и у него есть память, то есть, надо только один раз наладить 4 разных уровня, а потом только номер уровня нажимать. другие уровни тоже можно делать. я пока стоя не работаю, мне и сидя хорошо, к тому же я после работы много двигаюсь, но всё-равно приятно.
моё новое место.
 я сижу напротив окна. начальник отдела отвоевал для меня. сотрудников много, а окон мало. я рада, что могу поднять голову и видеть не только красивый дом напротив, но и небо и деревья и высокие дома вдалеке.

не моё место

спиной ко мне сидит хороший мальчик после колледжа, не удержалась сфотографировала и его место

No comments:

Post a Comment