Friday, November 9, 2018

Смех сквозь слёзы


У нас несколько дней назад в метро приключилась ужасная история. 70 летняя женщина попросила молодую женщину убрать сумку с сидения, чтобы она могла сесть. Закончилось это тем, что молодая ударила пожилую кулаком по затылку. Теперь никто не просит убрать сумку. На этом фоне захожу вчера после работы в автобус доехать 3 остановки до метро. Можно и пешком, но если сразу подходит автобус, трудно удержаться. Народу немало, несколько человек стоит. На сидении недалеко от входа сидит совершенно ненормальный человек лет 40 и злобно ругает воображаемого врага. Вокруг него пустота, даже стоять рядом страшно, в такой агитации он находится. На другом сидении лежит его сумка, из которой он вытаскивает и рассматривает что-то вонючее на весь автобус и ругается ещё ужаснее. Вдруг он поднимает глаза от сумки, смотрит на меня в упор (ну, думаю, сейчас что-то будет), стаскивает сумку с сидения и очень мило мне говорит: "Леди, садитесь, пожалуйста" на его лице даже подобие улыбки. Застрелись, думаю я, сейчас выпрыгну из автобуса, но вежливо и тоже с улыбкой говорю: "Большое спасибо, мне сейчас выходить". А он говорит: "У вас прекрасный английский", а я говорю: "Спасибо, я много лет над этим работаю" Автобус уже не трясётся от страха, а хихикает, ситуация явно меняется. И тут он говорит: "Леди, вы очень красивая!" Автобус трясётся от смеха, "красивой" бабке скоро 65, а может это напряжение так проходит. К счастью, двери открываются, я выхожу и иду пешком до метро.
ссылка на драку в метро:

https://www.universalhub.com/2018/police-woman-gets-punched-head-red-line-purse-seat

драчунья Жада Кэмпбелл - героев надо знать в лицо

No comments:

Post a Comment