Monday, October 22, 2018

LIGHT CARAWAY RYE BREAD

Последнее время я пеку хлеб значительно чаще, чем раньше. Покупной хлеб перестаёт радовать. Не то, чтобы не было вкусного хлеба, но платить 5-6 долларов за полкило, жаба душит. То ли дело, 20 копеек за килограмм серого, или подовый обдирный за 14, или орловский за 18 в московских булочных. Короче, любви у меня не получается с покупным хлебом, поэтому периодически я бунтую, закидываю в хлебопечку продукты, ставлю на режим тесто, потом вынимаю готовое тесто, укладываю его в форму из толстого стекла, ставлю в духовку, и через час у меня хлеб немного похожий на московский. Вчера я не заметила, что ведро для теста стоит неплотно, а когда спохватилась, что замес не работает, времени на брожение не осталось, уходили на ужин к дочке. Пришлось неподошедший ком теста переложить в форму, разгладить мокрой рукой, надсечь верх, опустить в прозрачный полиэтиленовый пакет, завязать пакет сверху и поставить в холодильник. Когда мы вернулись через 2 часа, в холодильнике стоял необычно высокий хлеб, который я очень аккуратно вынула из пакета и поставила в духовку на обычный режим. Получилось так хорошо, что, наверное, периодически я буду делать так. Мякиш получился очень лёгким и пышным (совсем необычно для хлеба с ржаной мукой), с равномерными порами,  не очень годится для твёрдого кримчиза, но хорош для сыра или колбасы, супа и просто с холодным молоком. Ну, и радует, что составляющие не как у покупного - таблица Менделеева.
SETTING DOUGH (1 CYCLE)

 

No comments:

Post a Comment