Tuesday, October 23, 2018

Хотят ли американцы войны


Сегодня думала, что американцы кроме того, что просто хорошо относятся к русским, но некоторых русских просто обожают (обожествляют и уважают в одном слове:) Они прекрасно знают (не все, конечно, но русские тоже не знают всех американских героев), кто дважды спас планету от ядерной войны. Практически в любой статье о кубинском кризисе сейчас можно найти имя Василия Архипова, который единственный проголосовал тогда против ядерного удара. Не буду пересказывать ВИКИ, но поделюсь песней.
Господин олигарх, мы выросли в разных мирах.
В нужное время я буду спокоен как Архипов.
Турбулентность скрежещет зубами от хаоса, о котором вы говорите
С каждым вашим броском, я вижу, что вы переходите черту.
Но я не буду тонуть с вами, мне нужно много успеть сделать.
Обещания - потерянное дело, но кости срастутся вовремя
В нужное время я буду спокоен как Архипов.
Терпение - это испытание, оно отделяет мальчиков от мужчин.
В свое время я буду спокоен как Архипов.
Это огонь, который мы подавляем, спасает нас от наших адов
Это войны, в которых мы не сражаемся, держат любовь в живых.

Про Станислава Петрова песню пока не нашла, но точно знаю, что напишут. https://en.wikipedia.org/wiki/Stanislav_Petrov

No comments:

Post a Comment