Tuesday, September 4, 2018

В среду были на выставке в музее высокого искусства. Оказалось, по средам с 5 до 10 вечера музей бесплатный, раньше было всего пару часов. Сэкономили кучу денег. Обычно я покупаю годовой билет на семью, но никогда не пользуюсь членскими льготами. Теперь подожду покупать, наверное среды меня вполне устроят, музей близко от моей работы.
 
лужайка перед музеем
готовность номер 1:)
По-моему, это её лучший портрет

"ЗА СЛУЖБУ И ХРАБРОСТь"
Вообще-то на двух выставках. Первая маленькая не очень известных пастелей известных художников. Мне было интересно, но не впечатлило. Вторая выставка была интереснее, называется Европа Казановы. И вся о том, что он продукт своей эпохи. Было интересно и необычно, когда в одном зале собраны картины, скульптуры, костюмы. Хорошо было сделано описание экспонатов и экскурс в историю Казановы, правда экскурс очень однобокий, но если до этого о Казанове ничего не знать, то не плохо. Было интересно рассматривать детали на картинах. лично меня впечатлили две картины, одна жанровая неизвестного мне немецкого художника Зоффани или Цоффани с двумя презервативами на стене, а год так типа 1750, вторая - портрет Екатерины Великой Фальконе. Портрет мне понравился сам по себе, но надпись на одном ордене "ЗА СЛУЖБУ И ХРАБРОСТь" особенно. К сожалению, надпись на втором не могу разобрать.

No comments:

Post a Comment