Monday, September 24, 2018

Кавано и мои мальчики, или охота за ведьмами.


у меня в семье много девочек и мало мальчиков, даже считая зятьёв.
когда росли мои дети, за дочек я волновалась намного больше, чем за сына, когда они шли к друзьям или с друзьями. сейчас я практически не волнуюсь за дочек, одинаково переживаю, как удастся вырастить внучек и внуков и очень переживаю за сына и одного зятя. дело в том, что зять с вероятностью 95% после постдока будет профессором в университете, а сын, скорее всего, когда его отправят на пенсию в 55 лет (в его компании партнёр уходит в таком возрасте) тоже пойдёт преподавать (скучно в 55 лет осесть без работы). они оба нравятся женщинам, и страшно, что какая-нибудь сотрудница или студентка начнут историю типа Кавано. не то, чтобы я не верила, что Кавано что-то там делал непотребное 35 лет назад, страшно, как всё это разворачивается. впечатление, что в Штатах отмирает презумпция невиновности. надо просто обвинить человека без всяких доказательств, и навсегда испортить ему жизнь (и карьеру, что уже не так важно). мне совсем не нравится Кавано, но мне не нравится манипуляция законами и людьми. мне было бы приятно, если бы удалось доказать, что он свинья, но именно доказать. если это не удастся доказать, демократы дискредитируют себя самым серьёзным образом. чует моё сердце, Трамп опять будет президентом. я уже не раз слыхала от левых людей, что лучше маразматик президент, чем страна без законов.

No comments:

Post a Comment