Tuesday, September 18, 2018

день рождения на воде

В субботу отмечали день рождения хорошего приятеля. Они придумали отметить на корабле. вообще, я бы никогда не решилась заказывать такую прогулку за месяц, но нам всем повезло с погодой. я была на такой прогулке первый раз, и мне было интересно всё. Кораблик оказался совсем не маленьким со скромным названием "Душа Бостона" "Spirit of Boston". народу на него набилось страшное количество. я радовалась, что мы там только на три часа. вообще недостаток таких мероприятий, что нельзя вовремя слинять, разве что прыгнуть за борт. сервис был на удивление плохой, хотя надо было только взять заказ на алкоголь, потому что остальное было буфет-стиль. еда была неплохая, очень американская, хлебный яблочный пудинг был даже вкусный, другие десерты народ тоже хвалил. самое лучшее было музыка. она была очень разная: от абба до современной мексиканской, но вся замечательная. удивили танцующие девочки. на корабль они все воспарили на высоченных каблуках, танцевали в основном босиком, прямо как древние еврейки:) панорама ночного Бостона с палубы тоже была прекрасной, город казался живым и праздничным. маловероятно, что мы будем брать приезжих гостей на такую прогулку, но если будем, билет должен обязательно включать ужин, покупать алкоголь надо только в карабельном баре, я, кстати, не нашла его страшно дорогим, как писали на yelp, лучше одеть брюки и флэтс. тост надо подготовить заранее, а то я бухнула, когда меня попросили сказать (хорошо не за столом имениннику, а на палубе в очень тесном кругу), что последнее время я желаю себе умереть на бегу, остальные могут присоединиться к моему пожеланию. порадовала реакция окружающих, отнеслись с пониманием и дружно выпили. у американцев есть "умереть в седле", имея ввиду вовремя секса. тоже лучше, чем под капельницей, хотя обидно, наверное.


"а уйду я навсегда к побережьям и морям. и в большие города к дальнозорким их огням"
Zakim bridge, муж участвовал в проекте
ночной Бостон
"а девчонки танцуют, танцуют на палубе"
буфет

все моложе нас по крайней мере на 5 лет:(


 


 
 

No comments:

Post a Comment