Tuesday, September 4, 2018

как я попыталась поменять зубного врача

 не то, чтобы мне не нравился мой, совсем наоборот, мой доктор Урман замечательный дантист. У него есть свой заморочки, но в своём деле он скульптор. Однако появилась проблема, он уже наработал себе столько, что в удобные для меня часы не работает, то есть мне надо брать пол-дня, а это значит цена процедуры вырастает намного, то есть, чистку, например, делать очень накладно. Слава богу, зубы у меня для моего возраста очень хорошие, и врач мне нужен очень редко. Однако, хорошие зубы не означают хорошую голову. Короче, я ела свежие абрикосы и грызла косточки. Одна косточка оказалась крепче моего зуба и кусочек зуба откололся. Надо было пойти к врачу подпилить, потому что меня вообще ничего не беспокоило. И тут я решила найти врача рядом с домом или работой, который работает после 4 часов вечера. нашла большой офис со странным названием "улыбка мечты", правильнее было бы назвать его "ухмылка мечты". выбрала двух врачей, к одному из которых хотела бы попасть, и попала. как положено, визит начался с рентгена. потом я терпеливо ждала врача, который уговаривал маму возможной пациентки, что только он сделает всё правильно, остальные врачи фуфло, у девушки была серьёзная проблема не только с зубами, но и челюстями. в современных офисах стен нет, есть невысокие перегородки, так что надо напрягаться, чтобы не слышать, а не слышать. в конце-концов доктор Ронкин сказал, что отлучится на две минуты, прибежал ко мне, бегло глядя в анкету. недоверчиво уточнил, действительно ли я не пью никакие лекарства (как-будто мне надо его обмануть), попросил ткнуть пальцем в проблему, потому что смотреть рентген времени у него не было, глянул на зуб и скомандовал технику записать меня на коронку и ресторацию (не знаю, что это такое). я, конечно, ответила, что самое большее, на что я готова, это пломба, на чём мы недружелюбно расстались. самое большее он потратил на меня 5 минут. Дальше события развивались так: сижу в приёмной жду счёт, получаю счёт, в котором написано, что доктор сделал полный экзамен оральной полости, и стоит это 110,00 долларов. С одной стороны, мне плевать, страховки у нас две, практически всё бесплатно, если не считать потраченного времени, а с другой стороны, получить за 5 минут 110 долларов немного нахально. Я вежливо прошу написанный отчёт экзамена, вылетает разгневанный доктор и кричит, что отвёл на меня два часа, я отвечаю, что мне дела нет, сколько он отвёл, но потратил 5 минут и меня не ждал. Он говорит клерку переписать счёт на частичный осмотр. Следующий счёт составляет 90 долларов. 20 долларов я отбила. я не знаю, какой доктор Константин Ронкин, возможно хороший, кстати у него практика в Москве, но деньги за свой труд он берёт безумные. так что, мотайте на ус. 

No comments:

Post a Comment