Wednesday, February 8, 2017


Память

Сейчас сижу пью кофе, подходит ко мне сотрудник, кстати, у этого сотрудника есть одна интересная особенность, он не стареет внешне. Наверное, хорошая генетика, предки из Голландии и Шотландии. Маме его скоро сто лет, а она хотя передвигается с помощью ходунка выглядит прекрасно. Сотруднику 72 года, а на вид не больше 60, особенно, когда он приходит в пятницy в джинсах и каком-нибудь симпатичном свитере. Голова у него тоже работает лучше, чем у многих молодых. Женат он дольше 40 лет очень счастливо с тремя детьми. Со мной он трепется обо всём на свете.


Когда-то он рассказывал мне, что до его жены встречался с девушкой, на которой хотел жениться. Но девушка попалась неугомонная, хотела поездить поработать в разных странах, а он хотел купить дом, нарожать детей, посадить деревья и смотреть, как они растут. Короче, они расстались и никогда после этого не пытались услышать друг о друге, по крайней мере, он никогда. Интересно, что они сделали с общими друзьями, но это я не спросила.

В общем, сижу, пью кофе, он подходит довольный как сытый кот на солнышке и говорит: помнишь, я тебе о девушке рассказывал? Читаю газету, а там заметка, что у неё отец умер. Я послал ей соболезнование, и она ответила! Она кроме спасибо написала, что, наверное, я помню, что ей не нравилось её имя Катрин, и она поменяла его на Сементу. я совсем не помню, чтобы она мне это говорила. Ты теперь будешь её называть по-новому, спросила я. Нет, сказал он, теперь или она напишет соболезнование моей жене, или я её мужу. Занавес.

No comments:

Post a Comment