Wednesday, February 8, 2017

Стоит ли жить в доме, в котором жил дьявол?



   В данном случае лучше всего на все времена ответил сам дьявол: "каждому по вере". лично я всегда думаю о домах, как о живых. дом дышит, двигается, греет, рождается и умирает, чем не живой. я знаю, что одна и та же семья может быть несчастна в одном доме и, вдруг, стать счастливой (родители получить хорошие работы, а дети начать хорошо учиться, как семья подруги моей дочки) в другом.
   В Польше девелопер (Артур Наймицки) купил дом, в котором жил начальник Краковского концлагеря, садист, которого повесили в 1946 году. Еврейские организации очень обеспокоены, что полуразвалившийся дом превратится в прекрасную виллу, в которой будет жить семья девелопера (я не знаю русское слово для человека, который субсидирует постройки, это не контрактор). Сейчас они водят туда экскурсии.
   Я не против экскурсий, чем больше детей будет знать, до чего доводит национализм, тем меньше вероятность повторения. Но уважение к частной собственности в данном случае вызывает недоумение к различным претензиям различных организаций. Где они были, когда дом продавали? Если они не знали, и государство продало дом по блату, а не на аукционе, наверное, в Польше можно подать в суд, и устроить аукцион. Если в суд подать нельзя, можно всегда сделать предложение, от которого невозможно отказаться.
   Что-что, а евреи всех стран скинуться, чтобы выкупить дом у нынешнего владельца. А на нет и суда нет. Пусть живёт с призраками мучителей и замученных. В конце концов "есть высший судия, он ждёт." Но вообще-то, в штатах дома с приведениям стоят значительно дороже чем похожие дома в регионе. Я к тому, что дом с историей и призраком обойдётся недёшево. Не шучу, не смеюсь, и не иронизирую.
http://www.dailymail.co.uk/news/article-4197060/Schindler-s-List-House-Horrors.html#comments

No comments:

Post a Comment