Wednesday, November 23, 2016

сводка с фронта:)


Красотка, да?
Трамп назначил представителем в ООН Никки Хэйли. Как все люди, она не может нравиться всем и во всём. Лично мне она нравится больше, чем не нравится. Во-первых, она молодая, ей 44 года. Она самый молодой губернатор в стране. Во-вторых, она красивая. Застрелите меня за политнекоректность, но из моего личного опыта красивые люди чаще счастливые, и поэтому добрее. Дальше я перестаю считать, чтобы не сбиться:)
 Мне по душе, что она дочка эмигрантов, "кто сам просился на ночлег, скорей поймёт другого". У неё достаточно жёсткий взгляд на эмиграцию. Если коротко, она против нелегалов. Мне было бы неудобно жить в штате, где принят её закон о том, что эмигрант должен всегда носить удостоверение о легализации с фотографией, но мне нравится, что наниматель имеет право проверить статус нанимаемого.
Я совершенно не согласна с ней по поводу абортов. Она считает, что аборт может быть сделан только, если жизнь матери в опасности. При том, что для себя я против абортов, я считаю, у других должен быть выбор. Кстати, в штатах через 18 лет после разрешения абортов резко упала преступность (ха-ха, кто-бы сомневался). С другой стороны, я согласна с ней, что человек называется человеком не с момента, когда у него раскрылись лёгкие, и он закричал первый раз, а с момента, когда оплодотворённое яйцо прикрепилось к стенке матки. В любом случае, я рада, что она станет меньше интересоваться и влиять на законы об абортах.
Я не очень хорошо понимаю её экономическую политику, мне она кажется несколько противоречивой, например, с одной стороны, она утверждает, что за понижение налогов, но голосовала за повышение налога на продажи, что, вообще-то, альтруистично, потому что у её матери, кажется, большой бизнес (отец - профессор в институте). Или же она за повышение налога на сигареты, и вложение этой прибыли в здравоохранение и медицинские исследования. Мне нравится её позиция по школьному образованию. Она считает, что оплата учительского труда должна быть не за выслугу лет, а за качество обучения. Кроме того она предлагает сделать больше чартерных школ и разрешить родителям выбирать школы не по географическому признаку.
Мне нравится, что она сняла флаг конфедератов со школьного флагштока, и какие слова она нашла, чтобы это объяснить. Нравится, что она выступила против предложения ввести закон, по которому трансгендеры обязаны пользоваться туалетами определёнными их биологическим полом, а не новым. Кстати, она поддерживает закон, требующий предъявлять фотографию при голосовании. Плюсом мне кажется то, что её муж военный и был год в Афганистане. Надеюсь, она против войн. Ах, почти забыла нечто важное лично для меня. Хейли была первым губернатором подписавшим закон против бойкотов вообще и Израиля в частности. После чего подписала билл заблокировавший сотрудничество государственных бизнесов в Южной Каролине с бизнесами поддерживающими бойкот Израиля.

No comments:

Post a Comment