Tuesday, November 15, 2016

посеешь ветер, пожнёшь бурю


я писала когда-то, что американкой я не стала. но, судя по всему, в плане демократии я, может быть, больше американка, чем некоторые американцы, которые думают, что демократия - это когда у власти они  или тот, кого они выбрали.  сейчас происходит нечто невообразимое. бывшие советские люди и их дети, которых я считала умными, открыли рты, и оказалось, что они, мягко говоря совершенно не адекватны ситуации. во первых, они против демократически выбранного президента. мне он тоже очень не нравится, но не военная хунта же его сделала президентом. во-вторых, меня поражает, что вместо того, чтобы работать в каком-нибудь направлении, чтобы реально изменить ситуацию, они пишут какие-то скандальные заметки, бессмысленные и нелогичные, которые не только не переубедят даже самых левых республиканцев, но и вызовут раздражение у любого нормального человека. Более того, оказалось, что большинство моих "друзей" на ФБ просто не умеет спокойно общаться. всё, что они пишут, направлено исключительно на то, чтобы выявить единомышленников и почитателей их ораторского таланта, а не для того, чтобы предотвратить подобные выборы в будущем. кстати, насчёт риторики. до чего же жалко, что ей не учат в школах, да и в институтах, наверное, не учат. до чего же грустно читать нелогичные тексты, где третья фраза противоречит первой, где мысли растекаются как лужи, где нет идеи, которую надо подкрепить фактами, где за факты выдаются сплетни. тоска, да и только. такие люди только ещё шире делают пропасть между республиканцами и демократами, хотя по результатам предыдущих выборов совершенно ясно, что не только истина посередине, но и большинство людей посередине, если их не разделить революцией или бунтом. ну, и до бунтов добралась. сейчас я вижу сама, кто выходит на улицы раскидывать мусор, бить витрины, поджигать всё, что горит, цепляться к белым воротничкам, носить идиотские флаги и лозунги. стоит только посмотреть на их лица, (в прошлый четверг имела счастье видеть их, когда выходила из метро) и всё станет понятно. это те, кто не может найти себя в нашем жёстком обществе, маленькие крикуны без воображения и желания учиться. они считают, что не они должны государству, а государство им. это те, кто раскулачивал, те, кто жёг дома дворян и интеллигентов, а также церкви. то же самое они готовы делать здесь без разбора, конечно, потому что это не борьба демократов и республиканцев, а борьба классов. и я не сомневаюсь, все республиканцы их уровня немедленно присоединятся к этой толпе при первой возможности. а под конец скажу, почему я так сбесилась, иначе мои ощущения не назовёшь. какие-то твари организовывают в Вашингтоне демонстрацию детей 11-14 лет. я очень надеюсь, что родители этих детей примут меры, и их дети останутся дома или в школе. есть такая мудрая русская поговорка: "посеешь ветер, пожнёшь бурю". а вы демократия-демократия. не учат их демократии...

No comments:

Post a Comment