Tuesday, June 21, 2016

He who laughs last, laughs best,


или хорошо смеётся тот, кто смеётся последний

Это фотография с кассы. Каждая касса снабжена такой бумагой, на которой написано, как
стирать и сушить пластиковые пакеты.
я, вообще-то, плохой потребитель, я то, что называется минималист, если речь не о книгах. если бы у нас в магазине продавали развесную сметану и растительные масла, я бы с удовольствием приходила со своей стеклянной посудой. Мы используем пластиковые тарелки и стаканы в исключительных случаях и стараемся потом правильно их утилизировать. Даже бесплатные пластиковые пакеты имеют у нас три жизни: сначала по прямому назначению, для покупки; потом в него кладу ланч мужу, потом он служит мусорным мешком. И мне хорошо и земле в три раза меньше мусора. Будучи в анамнезе советским человеком, я спокойно проживу без пластика вообще. То есть, запрет на пластиковые пакеты, тонкие с двумя ручками, как написано в новом законе в Кембридже, меня бы не огорчил, если бы магазинам не разрешили продавать по 10 центов плотные пакеты немного большего размера. Новые пакеты, конечно, замечательные, намного практичнее старых, но как они сохранят природу? 10 центов это почти ничего даже для нищих. Студенты никогда не будут носить экстра пакет. Короче, иду я из магазина с новым мешком, а меня обгоняют и идут навстречу не люди а пакеты и сумки, потому что я только на то, что у людей в руках смотрю. И у всех пластик, вот ведь несознательные. Хотя вероятность, что они дружно постирали и высушили пакеты существует, особенно, если учесть, что на балконах сушить нельзя, а Кембридже всё-таки город, и сушат они на кухнях. Представили, да? А владельцев магазинов можно поздравить, они на ровном месте хорошо поживятся. В общем, я двумя руками за запрет пластика в магазинах, но против продажи его за мизерную цену покупателю и значительный доход с них продавцу.

No comments:

Post a Comment