Tuesday, June 21, 2016

Happy end


История эта началась много лет назад, когда я работала совсем в другой фирме. Был там у меня симпатичный сотрудник (назовём его Джон) на 10 лет меня моложе. Всё у него было как положено, жена два симпатичных мальчика, дом, добротные машины. Жену я видела пару раз, когда отмечали рождество и на летних сборах (тогда все организации кроме рождества устраивали летом барбекю для сотрудников). Выглядела она прекрасно, спортивная фигура, точёное лицо сурового выражения. Джон был ей под стать, высокий, крепкий, весёлый. Тогда мы перекидывались с Джоном парой слов и общались только по работе. Потом я нашла другую работу, а лет через 5 он тоже перешёл к нам работать.

Когда на работе неожиданно встречаешь бывшего сотрудника, который опять работает рядом, каким-то непонятным образом этот сотрудник становится ближе, чем был раньше в другом офисе. Я бы сказала, что в американском смысле мы стали почти друзьями. Мы говорили о детях и внуках (моих внуках), домах, машинах, ремонтах, кино, отпусках, подарках, праздниках. Наверное, я была первая, кому он сказал, что от него ушла жена. Она не просто ушла, она сказала, что дети (оба!) не его. Детям она тоже сказала. Не буду писать её историю. В конце концов, она не сама мне её рассказала. Но дети повели себя очень по-американски. Ей они сказали, что они ей не судьи, она их мать, и они её любят. Джону сказали, что только его они считают отцом и готовы сделать тест на отцовство, если он хочет. Дети, правда уже совсем взрослые, один сын закончил институт, другой заканчивает.

Никакой тест на отцовство Джон делать не стал, но сразу побежал делать анализ спермы на жизнеспособные сперматозоиды (не знаю, как называется). Результат оказался прекрасным. Сейчас Джон собирается жениться на очень симпатичной женщине на 20 лет его моложе и считает, сколько лет будет его новым детям, когда он умрёт. Он занимается поисками самой лучшей страховки на случай если умрёт раньше, чем дети встанут на ноги. А невеста, понятное дело, готовится к свадьбе и выбирает приданное для малышки, которая родится очень скоро. Взрослые дети Джона будут groomsmen на этой свадьбе.

P.S. У его жены тоже всё замечательно. Редкая история вообще-то, как я люблю, со счастливым концом для всех.

No comments:

Post a Comment