Friday, April 22, 2016

Немного о Принце (американском)


Zakim Bridge
О нём сейчас очень много пишут, как плотина прорвалась, всё на уровне сплетен, слухов и мифов, но одно мне понравилось: в интервью голландскому телевидению в 1999 году он сказал, что начал думать о реальности времени в 1984 году, когда писал песню 1999. Я не отмечаю дни рождения, сказал он, потому что тогда я не слежу за временем, благодаря чему, я выгляжу так же как 10 лет назад. Ещё он сказал Гардиану в 2011 году что не стареет, потому что время придумали люди... оно не реально. Как по мне, он старел. Нестарение было в его голове, а не в реальности, просто чёрные мужчины и женщины, если живут без алкоголя и наркотиков, стареют очень медленно. Очень жаль, что он умер так рано. в Бостоне губернатор приказал транспортникам подсветить все возможные объекты фиолетовым светом, так любимым Принцем. Заким-мост получился невероятно красивым. я, кстати, горжусь, что мой муж очень серьёзно участвовал в его проекте.
Ну, я не буду тривиально делиться своей любимой песней из его альбомов, а дам ссылку на тексты его песен, хорошие тексты, кстати.

No comments:

Post a Comment