Friday, November 26, 2021

Нервным лучше не смотреть

Я кажется писала, что у одного моего ребёнка очень странное хобби, она идентифицирует неопознанные трупы и попутно помогает разыскивать пропавших, кстати, очень успешно. Следователи пару раз спрашивали её, нет ли у неё специального образования. Но ею двигает только сочувствие к родным пропавших людей. Коротко, русский язык, так хорошо как я, она не знает, поэтому спросила меня, не могу ли я помочь с одним случаем. 30 января 2000 года в пластиковом пакете напротив трёх гаражей в Бруклине нашли тело женщины. Судя по одежде, скорее всего, она из бывшего СССР. Но я не могу найти ни русских ни украинских сайтов, где собраны в свободном доступе фотографии пропавших людей. Конечно, возможно, что именно эта женщина была одинокой, приехала в штаты няней или домработницей, просто эмигрировала, была убита, и никому до неё дела нет. Но может быть всё не так, и 21 год кто-то плачет и не знает, что делать. Потрясающе, что у России и Штатов нет общего банка ДНК. Последнее время часто идентифицируют неопознанные трупы именно по ДНК. В общем, я никогда ничего не прошу, но если кто-то знает, куда можно написать емэил, или напишет сам, я буду очень благодарна. На русском я пишу рост, вес, возраст и даю ссылку на фотографии. Пальто она, конечно, могла взять в армии спасения, но что-то мне говорит, что она в нём приехала в Америку. Чтобы рассмотреть её лицо, надо нажать на IMAGES & DOCUMENTS

 https://www.namus.gov/UnidentifiedPersons/Case#/6020?nav 

 возраст 45-70 рост примерно 155см вес примерно 59 кг


No comments:

Post a Comment