Saturday, April 18, 2020

Я это сделала! Wacky cake


Много раз я читала о каком-то страшно дешёвом тортике или кексике, в рецепте которого нет ничего, кроме воды! Шучу, конечно.
В рецепте нет яиц и молочных продуктов. Один раз я попыталась сделать его по рецепту типа этого https://chocolatechocolateandmore.com/chocolate-depression-cake/. Ничего  меня не получилось. Я очень не люблю, когда у меня не получается еда, поэтому я время от времени смотрела на ютюбе рецепты, которые чаще всего назывались "безумный кекс". Ни один из них доверия не вызывал. Тут мне в голову пришло посмотреть рецепт брандады (есть можно, но крокеты из этой массы вкуснее). Открываю, а они в меня рецептом "Странного кекса" с потрясающей технологией. И сразу стало ясно, что в этот раз всё получится. Тут оказалось, что муки у меня прорва, но вся хлебная. Слава богу, картофельный крахмал был. Какао тоже есть, но слишком хорошее, чтобы рисковать, но в холодильнике стоит огромная литровая молочная бутылка со сладким какао-порошком. Короче, я положила в мерную чашку 1 столовую ложку с горкой крахмала и досыпала то 1,5 стакана хлебной мукой, просеяла через сито в миску (да, не по рецепту, так вернее), потом отмеряла в сито 1 стакан и 1 с горкой ложку какао-порошка. Понятное дело, сахар уже не нужен. Туда же 1,5 ложки соды и соли по рецепту. Всё очень хорошо перемешала в миске и высыпала в сухую форму, НЕ смазанную маслом. Разровняла поверхность и сделала три углубления (не пальцем, а ложкой, что за глупости пачкать пальцы) - два маленьких, одно для масла большое. Понимаете, зачем? Чтобы сода раньше времени не прореагировала с уксусом. начала с настойки ванили, потом налила кукурузное масло по рецепту, а потом держа в одной руке ложку с уксусом, другой схватила стакан с водой и вылила их почти одновременно. В квадратной форме размешивать не очень удобно, но лопаткой от маленького комбайна получилось очень быстро, смесь очень жидкая, размешивалась прекрасно. Однако, в следующий раз я возьму круглую форму близкой площадью дна, думаю, получится хорошо. Пекла 30 минут на 350Ф. Результат получился выше всех ожиданий. Больше всего похоже на основу "Праги", не хватает хорошего крема. Мне сладости достаточно, сладкоежкам нужно добавить немного сахара, мне кажется, лучше коричневого.



https://www.allrecipes.com/recipe/8389/wacky-cake-viii/
Так увлеклась, что забыла дать ссылку на рецепт.

No comments:

Post a Comment