Friday, April 17, 2020

Утро пятницы

Один из любимых бутербродов.
Утро началось замечательно, с большой чашкой хорошего кофе и хлеба с миндальной пастой и джемом из айвы и ананасов.
Айвовый сварила дочка, у них много айвы росло у прежнего дома, ананасовый сварила я. Первый был немного кислым, второй - немного сладким, а когда я смешала их и взбила в пену, получилось нечто божественное. Времени у меня теперь по утрам завались, никогда не было такой размеренной жизни, даже работа сейчас интересная, огромная новая школа для богатого города, типа дворец. Утром успела поставить хлеб, и уже остывают две буханки, для мужа рожь с пшеничной, для меня гречневая мука с пшеничной. Раньше было время печь хлеб только по выходным. Есть ещё куча времени смотреть кино. Посмотрела 4 сезона Люцифера с большим удовольствием, сценарий по мотивам Нила Гаймана, я очень люблю его книги. Сейчас жду пятый сезон. Если бы они немного меньше ковырялись в своих чувствах, было бы совсем хорошо. В фейсбуке смотрю "фарфоровую изоляцию", не могу оторваться, у людей очень интересные вещи. Как только после карантина откроется моя любимая антикварная лавка, сразу туда помчусь (если буду жива:) На улице солнце, но холодно. На западе штата за выходные обещают 4 инча снега. Кажется, скоро всё будет как было, или лучше.

No comments:

Post a Comment