Friday, March 20, 2020

Красная чечевица (всё-равно получилась коричневой:)


когда-то я читала Оливера Твиста и запомнила навсегда, как в приюте детей кормили чечевицей. Помню, мне хотелось её попробовать, но в магазинах не попадалась.
Когда приехали в Америку, в магазинах её было полно всех цветов, но другие продукты были соблазнительнее. В конце концов в индийском магазине пару лет назад я купила полкило красной чечевицы, но никогда не дошли руки приготовить. Два дня назад я на интернете натолкнулась на рецепт с пятью звёздочками и решилась. Получилось съедобно, но не больше того. Вкус был какой-то размытый, может быть, потому что вегетарианский рецепт. В общем, мы попробовали, и я поставила в холодильник потому что выкинуть жаба душит. Сегодня я решила, что переделаю. Пожарила лук с беконом, вылила туда почти стакан промолотых с чесноком помидоров (у нас один год был огромный урожай, и я законсервировала несколько банок приправы), добавила пару ложек соуса для барбекю, потушила и выложила туда вчерашнюю чечевицу. Все глупые вкусы и ароматы от сухих пряностей из предыдущего рецепта испарились после 10 минут прогревания, и получился замечательный гарнир к отбивным, даже мужу, который не любит бобовые, понравилось. Короче, чечевица любит бекон и хороший соус (или чеснок). Я редко бываю категорична насчёт вкуса еды, но по-другому она не катит.

No comments:

Post a Comment