Saturday, March 14, 2020

Бог не выдаст, чёрт не съест

Жизнь течёт по странному руслу. Так мы ещё не жили.
Я всю неделю работала из дома, очень понравилось. На работе мне выдали замечательный лаптоп, всё наладили, дома осталось только подключить к питанию и огромному телевизору - 49" по диагонали, потому что муж купил себе что-то невообразимо огромное. Получается, что я экономлю 3 часа в день на дороге и высыпаюсь до безобразия. Президент нашей компании в четверг вечером написал нам всем, чтобы мы не стремились в офис, а делали как нам удобно, так что я буду долго работать из дома. Продуктов мы даже особо не запасали, так по мелочам, потому что у нас в кухне шкаф всегда забит всякими консервами и бакалей. Школы и институты уже закрыли, нормальные компании дали сотрудникам возможность работать из дома. А в остальном всё плохо. Американцы оказались ещё большими пофигистами чем русские, значит всё может быть хуже чем в Италии. Нет  масок, спирта, недостаточно дизенфицирующих средств, даже не говорю о койках в больницах и аппаратах искусственного дыхания. Радует, что наши дети уже взрослые и не нуждаются в нашей помощи, так что если нас не будет, земля не закрутится в другую сторону. Уже полно новых анекдотов, например, объявление в газете: мужчина с годовым запасом сахара и макаронов познакомится с женщиной с годовым запасом туалетной бумаги:) Короче, будьте все здоровы. Стоит дописать, что телевизор я использую и по назначению.  С удовольствием посмотрела Mr. Right  и смотрю Lucifer.  Времени как никогда много .

No comments:

Post a Comment